+38(095) 600-100-9 

Keratoplastika@ukr.net

  Dear guest,

We welcome you to our website!

Vision – is one of the most important organs of the human senses. Thanks to visual functions we can perceive the world, objects, colors, and focus in space and are full members of society. A change of cornea shape or deterioration of its transparency leads to a decrease in the vision acuity or complete loss of vision.

Loss of vision becomes a very scary event for a person which completely changes his or her life. About 70 million of blind people live in Ukraine. Diseases of the cornea become one of the major causes of blindness and impaired vision.

Keratoplasty (corneal grafting) operation is a gold standard for the treatment of corneal diseases.

Keratoplasty in Ukraine – is an operation to replace the damaged part of the cornea from the donor cornea Bioimplant.

Corneal graft – is a type of Bioimplant for full or partial replacement of the defected cornea of a sick person's eye to restore or improve vision.

Corneal graft is a registered medical remedy intended for conducting keratoplasty in Ukraine, which has passed clinical testing and has received all of the required registration documents and certificates of the Ministry of HealthCare of Ukraine for use in medical practice.

Keratoplasty using the corneal graft allows to aid patients with a damaged cornea, to return to them the vision and working capacity, and significantly improve their quality of life.

Treatment of diseases of the cornea surgically using corneal graft from a donor tissue and the femtosecond laser system is considered to be the most progressive in the world, effective and safe.

Currently in Ukraine there are corresponding legislation, technical specifications and the required production facilities, with the help of which was created the Dnepropetrovsk department of the State Enterprise "Bioimplant" of the Ministry of HealthCare of Ukraine for the production of corneal grafts of high-quality.

Read our website "Keratoplasty Ukraine" ,

Send messages and call us today.

Number of people who had their sight restored

and their number is increasing every day!

Become one of these people
+38 (095) 600-100-9
Создание сайтов Создание сайтов Кривой рог Создание сайтов Крым

+38(095)-600-100-9

 

  Уважаемый гость,

мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Зрение – одно из важнейших органов чувств человека. Благодаря зрительным функциям мы познаем окружающий мир, предметы, цвета, ориентируемся в пространстве и являемся полноценными членами общества. Изменение формы роговицы или нарушение ее прозрачности приводит к снижению остроты или полной потере зрения.

Потеря зрения становится очень страшным событием для человека, полностью меняющее его жизнь. В Украине проживает около 70-ти тысяч незрячих людей. Болезни роговицы становятся одной из главных причин слепоты и слабовидения.

Операция кератопластика является золотым стандартом лечения заболеваний роговицы.

Кератопластика в Украине – это операция по замещению поврежденной части роговицы биоимплантом из донорской роговицы.

Кератобиоимплантат – один из видов биоимплантов для полной или частичной замены пораженной роговицы глаза больного человека с целью восстановления или улучшения зрения.

Кератобиоимплантат является зарегистрированным медицинским средством, предназначенным для проведения кератопластики в Украине, которое прошло клинические исследования и получило все требуемые регистрационные документы, а также сертификаты МЗ Украины для использования в медицинской практике.

Кератопластика с использованием кератобиоимплантата позволяет оказать помощь больным с поражением роговицы, вернуть им зрение и работоспособность, значительно улучшить качество их жизни.

Лечение заболеваний роговицы  хирургическим методом с использованием биоимплантов из донорской ткани и фемтосекундной лазерной системы признано в мире наиболее прогрессивным, эффективным и безопасным.

В настоящее время в Украине существует соответствующее законодательство, технические условия и необходимые производственные мощности, благодаря чему было создано Днепропетровское отделение Государственного предприятия «Биоимплант» Министерства Здравоохранения Украины для производства высококачественных кератобиоимплантатов.

Впервые в Украине и только в Днепропетровской областной клинической офтальмологической больнице "ДОКОЛ" операции кератопластики проводятся с использованием наиболее передовой и технически совершенной фемтосекундной лазерной системы последнего поколения VICTUS. Кератопластика проводится как гражданам Украины, так и гражданам других стран.

Читайте наш сайт "КЕРАТОПЛАСТИКА УКРАИНА",

смотрите видео о нас – https://www.youtube.com/watch?v=9pF2YNU08EM,

отправляйте сообщение и звоните нам сегодня.